суббота, 15 февраля 2014 г.

Моя первая ярмарка

Здравствуйте, друзья!!! Сегодня состоялась первая ярмарка мастеров как для меня , так и нашего города. Да, может я в скрапе не так уж и давно, мои первые работы я сделала 30 сентября прошлого года, но посчитала непременным показать что я делаю уже сейчас. Вообще, я уже участвовала в 2011 году  в ярмарке, но была в другом городе и с мылом. Опыт небольшой есть...

















Итак, начну свой рассказ.
На ярмарке свои работы представляли 20 мастеров - для первого такого мероприятия это неплохо. Были мыловары, мастера декупажа, мастера игрущек в разных техниках и другие. Было очень много интересных работ.










Организаторы Илья и Альфия очень постарались в организации такого праздника. Кстати говоря, каждый кто хотел, мог приобрести лотерейный билет, который позволял участвовать в мастер-классах, а также выиграть одну из работ мастеров. Все средства, вырученные от продажи лотерейных билетов пойдут на лечение мальчика из нашего города. Угощали нас пиццей из местного развлекательного центра и выпечкой из кафе, по окончанию мероприятия банкет - шампанское и фрукты. А также каждому мастеру выдали дипломы за участие в фестивале.

 А теперь, мой стол .







Мой помощник, который всех угощал конфетками. У меня были представлены: блокноты, магнитики, фоторамки, конверты для денежных подарков, обложки на паспорт. шоколадницы, чековые книжки желаний, немного открыток. 






  Ну вот и закончился мой пост. вывод однозначный: буду участвовать еще. особенно в родном городе.))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий