понедельник, 1 декабря 2014 г.

СП "Предновогодние хлопоты" I этап - Открытка

Урра, друзья! Я сердечно поздравляю Вас с началом моего проекта. Для меня он первый, и, надеюсь, что вы к нему присоединитесь - вместе веселее!!!  Так случилось, что я до сих пор не знаю, что будет на каждом этапе: будь то мастер класс или что-то полезное, но одно точно знаю или по крайней мере постараюсь сделать все интересное для Вас, кто будет участвовать или просто читателей, которые посетят мой блогодомик. 



Итак, сегодня 1 декабря, и стартует первый этап -  открытка, конечно же на новогоднюю тему.
Обговорим некоторые правила СП, как в настоящем челендж-блоге:
- Если Вы участвуете, то прошу разместить у себя баннер на боковой панельке, это первая картинка этого поста с ссылкой на мой блог http://masterpodarkov.blogspot.ru/
- Записаться в мои ПЧ, ведь только среди участвовавших постоянных читателей я разыграю небольшие призы. Какие? это решать победителям, ведь у меня появился чудо-зверь -- режущий плоттер))
- На всех этапах должен просматриваться единый стиль работ: палитра или какие-либо элементы или стиль в скрапбукинге.
- Работа должна быть новая, именно для этого СП
- Не возбраняется участвовать в других заданиях ЧБ
- По каждому этапу пост о выполненной работе писать не обязательно, но если это сделаете я буду только рада зайти и оценить Ваши труды, а значит, что нагнать можно на любом этапе.
- Обязательный пост нужно будет написать в конце проекта, в который включить все 4 работы, иначе как Вы будете участвовать в розыгрыше сюрпризов, но об этом я напишу в заключительном 4 этапе. 
Вот несколько несложных правил. 

И, наконец, задание этого этапа - ОТКРЫТКА НЕОБЫЧНОЙ ФОРМЫ. с 1 по 7 декабря.
Приветствуется любая форма, кроме квадрата или прямоугольника, но если вдруг решите делать 3D-открытку, то основа конечно же может быть прямоугольной.
А у меня вот что получилось.

 Открытку сделала в виде круга, как будто ком снега. И есть шейкер с пайетками - в виде елочных шаров. Также использовала эко-материалы: джут, рафию и сизаль.



А что у Вас получится? В комментариях кидайте ссылочки на посты, если решите написать о Вашей работе и я зайду обязательно в гости.

А напоследок  рассказываю секрет этого этапа -  Как самостоятельно сделать штампы для своих работ.
Встречали ли Вы материал для творчества под названием фоамиран? Другие его названия пластичная замша, ревелюр, фом. Из него я и покажу как сделать штамп.
Берем кусочек фоамирана и с помощью дырокола делаем вырубку - у меня это снежинка

Приклеиваем кусочек двухстроннего скотча, совсем чуть-чуть, чтобы легко потом было отцепить

и размещаем на блоке для штампов

наш штамп готов, Макаем в штемпельную подушечку и ставим оттиски


Единственный минус таких штампов - когда будете снимать с основы то вырубка из фоамирана может порваться. Но если взять толстый фом около 2 мм и аккуратно снять, поддев чем-нибудь, то можно и сохранить вырубку и использовать дальше.


Спасибо за внимание! Всем удачи

4 комментария:

  1. Что, неужели совсем никого? Значит, я первая!))
    http://bumagia.blogspot.ru/2014/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что приняли участие в проекте. У Вас значит есть больше шансов получить от меня подарочек за участие), если будете единственной участницей) удачи

      Удалить
  2. Настя, присоединиться еще можно?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно, главное показать все 4 работы в конце проекта. по желанию можно на каждом этапе

      Удалить