четверг, 16 апреля 2015 г.

Шоко-шоколадница

Еу, привет всем. Пишу в отличном настроении, весеннем, полном любви и светлых чувств, даже не смотря на мерзкую погоду. А вы когда-нибудь влюблялись заново в одного и того же человека? Вот такой назрел у меня вопрос, очень бы хотелось услышать Ваше мнение))))))
А сегодня я показываю масло масленое шоколадную шоколадницу.
 Когда я вышла пару недель назад на работу, один коллега спросил меня, чем я занимаюсь. Конечно же пошла лекция о том, что такое скрапбукинг и с чем его едят.  Но даже фотографии с моего телефона не вселили в него полную ясность сего творчества, и я решила наглядно показать, сотворив вот такую необычную шоколадницу, которую и подарю ему, кстати, вот такую шоколадку увидела в магазе и купила, не терпится попробовать.


Вот и сама шоколадница.
ЕЕ размер 10х10.5см. Хотелось именно в таком цвете выполнить, все -таки для мужчины-коллеги) внимание!!!! мой вопрос про повторную влюбленность никак не связан с коллегой)))))))))))



 А еще заходите в блог "Доступный скрап" и участвуйте в задании "Плюшки-ватрушки"
Поучаствую с шоколадницей в задании «Вечера со вкусом кофе»

Всем пока-пока, я спать, устала с работы

Комментариев нет:

Отправить комментарий