суббота, 2 января 2016 г.

Творческие итоги 2015 года

Всем привет. Это мой первый пост нового года и он посвящен итогам уже прошлого года. И я с удовольствием поучаствую со своими итогами во флеш-мобе блога "Заготовочка"


Что ж, начну...

В творческом плане мой год был насыщен, но некоторые планы еще не осуществились, и они, конечно, плавно перейдут в этот год. В прошлом году осуществилась моя цель: стать членом дизайн-команды. И это осуществилось аж 3!! раза. Я довольна, я молодец))) Я сделала свой первый альбом, миник правда, но альбом. В коллаж не добавила. Посмотреть полностью здесь
Я впервые сделала альтер. Это shadow box в подарок сестре на новоселье


В этом году я впервые начала делать АТС ( в коллаже есть). Даже сделала обмен не раз. ТОлько еще не запечатлила до сих пор обменянные АТСки.

Ну и конечно, коллаж мои скраповых работ


А еще этот год был моим вторым свадебным сезоном в оформлении свадебных аксессуаров.
Было несколько интереснейших проектов: осенняя свадьба, свадьба в стиле рустик, морская свадьба (в коллаже нет)., 

И на новый 2016 год я сделала себе подарок - всё для горячего эмбоссинга, правда пудры пока две.

Вот такой вот мой 2015й. Спасибо, что забежали. С новым годом, коллеги!!!



8 комментариев:

  1. Очень красивые работы, особенно мне шэдоу бокс понравился)) И себя надо баловать, поэтому поздравляю с феном! Я пока только мечтаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. Я тоже думала, что с нынешними ценами дешевле 2 тысяч не найти фен. НО я купила за 900. Так в магазине завалялся еще до повышения цен...

      Удалить
    2. ну до этого я за 1200 находила, могу даже адресок скинуть

      Удалить
    3. Ой скинь пожалуйста lena-kirov86@yandex.ru

      Удалить
  2. Отличный результат! Поздравляю с ДК и с нужным подарком! С Новым годом!))

    ОтветитьУдалить
  3. Этоги просто замечательные! Пусть в этом 2016 успехов и достижений будет не меньше! Спасибо что поддержала флешмоб!

    ОтветитьУдалить