понедельник, 15 февраля 2016 г.

CAS-открытка или творческий подъем

Всем здравствуйте. Сижу и не знаю с чего начать сегодняшний пост. Наверно с того, что ,возможно, я сегодня бы не писала его и не показывала свою работу, от которой хотела отказаться, в связи со всяческими проблемами в жизни, от которых нет никакого желания даже заниматься любимым творчеством. Вот до чего довела я себя... Но я не хотела подводить девочек дизайн-команды блога Paper Story, так как это последнее наше задание совместно с ними. И придя после ночной смены, взялась за работу, и по замечательному скетчу у меня родилась открытка. 
"CAS!" -  подумала я. - Получилось? 
А палитра: золотого с черным и много белого - просто идеальное сочетание. Я посмотрела на законченную работу и просто была ошарашена результатом. Определенно это творческий подъем, новая ступенька!!! спасибо и девочкам, что способствовали заданиями повышением нашего опыта. Смотрим??

Вот смотрю на нее и кажется, что она повторяет моё внутреннее состояние: хочется простого и светлого счастья. В открытке использовала три раза технику горячего эмбоссинга: на надписи, на подложке и бабочка - эмбоссинг на кальке.  



Поучаствую с открыткой в заданиях:
Металл у меня это малыши-брадсы около надписи. Штампы - бордюр и бабочка
У меня это надпись и соты

И главное моё вдохновение это задание от Хоббит  - Фотодвохновение
Я вдохновилась палитрой

Спасибо, что забежали)

6 комментариев:

  1. Волшебная открыточка! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная работа!
    Несмотря на не очень весёлое начало поста, открытка у Вас получилась праздничная на мой взгляд и нарядная.
    Спасибо от Чайка Shop за участие в нашем проекте.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая приятная работа! Особенно понравился перелив в слове "счастье"!
    Творчество точно лечит от любых бед! Поэтому открытка вышла именно с таким заголовком "Счастье"! Спасибо от Хоббита и будьте всегда счастливы!!!

    ОтветитьУдалить
  4. какое красивое счастье! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить