суббота, 21 октября 2017 г.

Match-box

Всем субботний привет!!! Начинаю свой сезон с работы, которую выполнила впервые. Это match-box. Match-box - декорированный спичечный коробок. И кто, интересно, такое придумал)))) Суть такого коробка заключается в том, чтобы поместить туда, как можно больше различных мелочей и поделиться или обменяться с кем-нибудь. Коробок я сделала! Различные мелочи я еще не насобирала. Но, если вдруг появится тот, кто захочет обменяться, я непременно заполню коробочек.
Смотрим... Коробок получился в винтажном стиле, сама не знаю почему) Покрыла акриловым грунтом, нанесла текстурную пасту, и мне захотелось состарить, применить декор соответствующий и вуаля



Участвую в заданиях:
 (именно это задание вдохновило меня на создание работы)

 НА сегодня всё!

6 комментариев:

  1. Какая прелесть!!! Очаровательный коробочек получился, такой старинный и очень романтичный! Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичный получился! Спасибо от блога Доступный Скрап!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, что вдохновились заданием в блоге "Декоративный Город" и создали такую милую вещичку

    ОтветитьУдалить
  4. Чудо-коробочек! Вот есть особое умение так украсить маленькую спичечную коробочку! Это вам не открытку сделать! мне кажется тут сложнее)) Спасибо за участие в задании от блога "Скрапля"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, сложно составить композицию на 12 квадратных сантиметрах

      Удалить