четверг, 4 января 2018 г.

Набор в ДК Scrap-Chip

Доброго времени, друзья!
Сегодня я хочу написать пост о моей заявке на отбор в дизайн-команду Scrap-Chip.
 
Итак, я - Анастасия и у меня есть дочка Ярослава 4,5 лет. Живем в небольшом городке под Екатеринбургом. Скрапбукинг в моей жизни появился чуть позднее, чем родилась Ярослава, всего на месяц. Я очень долго присматривалась к работам мастериц, какую красоту они творят из бумаги. И все-таки решилась начать творить. Первой работой была шоколадница. И композиция-то хромала)))) Без улыбки, конечно, не вспомнить на сие чудо. И с каждой работой, я приобретала какие-то навыки. Потом я поняла, что без качественных материалов сложно добиться хорошей работы. Начала покупать коллекции, параллельно покупала хорошие инструменты. За эти 4 с лишним года обзавелась, и доской для биговки, и кроподайлом, и биндером, и даже машинкой для вырубки, в общем, помощников хоть отбавляй. Конечно, на этом я не остановлюсь.
Как я была рада, когда меня взяли в первую ДК, я скакала от счастья. Так я проработала в нескольких ДК, и вот настал черед подняться на новый уровень, когда тебе производитель доверит кучу  продукции и нужно будет сотворять из неё достойные работы. Поэтому я решила подать заявку в Scrap-Chip. Вообще, я люблю чип-борд. Ни одна моя работа не обходится без него. Очень люблю его оставлять таким, какой он есть - без декора и обработки. Чаще всего он не нуждается в этом, вполне самодостаточный продукт, я так считаю.
За все время в скрапе я пробовала различные стили применять и выполняла различные работы. В последнее время люблю делать альбомы. Когда приходит вдохновение, творю микс-медийные холсты. Завела арт-бук. В том числе из стилей нравится американский, шебби, винтаж, хотела бы поработать со стимпанком, но пока присматриваюсь. Не хватает материальчиков))))))




 
На этом я закончу, очень бы хотелось поработать в команде Scrap-Chip!


Комментариев нет:

Отправить комментарий